Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка

ИИ научился управлять 3D-фигуркой в соответствии с текстовыми указаниями

Новости Отредактировано

В будущем такой алгоритм позволит управлять роботами или персонажами в видеоиграх простым языком: пойди туда, сделай то, принеси это.

651 открытий700 показов

Автор: Андрей Карпов

ИИ научился переводить слова в физическое движение. Алгоритм JL2P (Joint Language-to-Pose) понимает предложение на английском, которое описывает какую-то активность, и моделирует её.

Он может заставить 3D-фигурку ходить, бегать, играть на музыкальных инструментах и менять скорость передвижения в зависимости от текстовых указаний. Алгоритм разработали исследователи Университета Карнеги — Меллона.

Превью видео zfllpcBlAVI

Анимация пока ограничивается фигурками, которые отдалённо напоминает человека. Но тут важнее сама возможность переводить слова в движения. С её помощью роботы когда-нибудь смогут выполнять физические задачи в реальном мире. Использовать такой ИИ можно и в области видеоигр. Специалистам будет в разы проще моделировать виртуальных персонажей — достаточно просто описать нужное движение.

Что важно, делается это на естественном, понятном человеку языке — учить дополнительно ничего не придётся.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
651 открытий700 показов