NVIDIA выпустила инструкции по использованию трассировки лучей в приложениях
Новости
Пособие состоит из двух частей, в которых описываются настройка Windows 10 и среды разработки. В качестве примера представлено приложение на основе DirectX.
1К открытий1К показов
NVIDIA опубликовала инструкции по внедрению в приложения трассировки лучей с использованием технологии RTX и расширения Microsoft DXR для DirectX. Она предназначена для разработчиков игр, желающих добавить продвинутый метод рендеринга в приложения со стандартной растеризацией.
Содержание инструкции
Пособие состоит из двух частей. Первый раздел объясняет процесс настройки Windows 10 и среды программирования на примере тестового приложения на основе DirectX 12. Второй раздел обучает установке необходимых фреймворков в приложение, настроенное по инструкции из первой части.
Представленные примеры просты, но закладывают основу для использования в более сложных проектах. Отказ от стандартной растеризации избавляет разработчиков и художников от лишней работы.
Технология NVIDIA RTX была представлена в марте 2018 года. Она обеспечивает отрисовку трехмерной графики кинематографического уровня в реальном времени.
1К открытий1К показов