NVIDIA выпустила инструкции по использованию трассировки лучей в приложениях

NVIDIA опубликовала инструкции по внедрению в приложения трассировки лучей с использованием технологии RTX и расширения Microsoft DXR для DirectX. Она предназначена для разработчиков игр, желающих добавить продвинутый метод рендеринга в приложения со стандартной растеризацией.

Содержание инструкции

Пособие состоит из двух частей. Первый раздел объясняет процесс настройки Windows 10 и среды программирования на примере тестового приложения на основе DirectX 12. Второй раздел обучает установке необходимых фреймворков в приложение, настроенное по инструкции из первой части.

Представленные примеры просты, но закладывают основу для использования в более сложных проектах. Отказ от стандартной растеризации избавляет разработчиков и художников от лишней работы.

Технология NVIDIA RTX была представлена в марте 2018 года. Она обеспечивает отрисовку трехмерной графики кинематографического уровня в реальном времени.

Источник: новостной центр NVIDIA Developer

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: