Булат Яббаров

Создана процедурно-генерируемая карта для Counter-Strike: Global Offensive

В общей сложности система способна создать более 30 млн вариаций карты, в основу которой легла классическая de_inferno.

1439

На странице с модификациями для Counter-Strike: Global Offensive в Steam появилась новая карта — Rogue Inferno. Её главной «фишкой» стала процедурная генерация, с помощью которой боевая площадка меняет свой внешний вид от одной игровой сессии к другой.

Согласно информации, опубликованной самим автором мода, пользователем под ником Orel, система предусматривает более 30 млн возможных вариантов. В основу площадки легли элементы классической карты de_inferno, которая впервые появилась ещё в оригинальной Counter-Strike.

Rogue Inferno сложно назвать самой первой процедурно-генерируемой картой для серии. Так, в cs_havana, появившейся ещё в Counter-Strike: Source, дверные проёмы могли быть как открыты, так и закрыты. И всё по воле рандома.

Источник: Steam Workshop

Следите за новыми постами по любимым темам

Подпишитесь на интересующие вас теги, чтобы следить за новыми постами и быть в курсе событий.

Алгоритмы и структуры данных
Игра
1439
Что думаете?
1 комментарий
Сначала интересные
Аватар
"сложно назвать самой первой процедурно-генерируемой картой для серии" -- автор явно не понимает значения термина. Открывающиеся двери -- это даже не близко к процедурной генерации; данная карта -- первая и единственная в своём роде.