НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn
НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn
НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn

Представлена новая версия Unity 2017.3

Новости

В завершающем обновлении уходящего года улучшена работа с анимациями и графикой, а также доступны новые инструменты для увеличения производительности.

2К открытий2К показов

Как сообщают разработчики Unity, 2017 год оказался очень плодотворным для компании. За это время был выпущен целый цикл версий игрового движка, в котором учтены насущные потребности как кодеров, так и дизайнеров игр. 20 декабря команда создателей популярного инструмента представила Unity 2017.3 — третье и завершающее масштабное обновление уходящего года.

Панорамные видео 180° и 360°

В новой версии движка представлены улучшения панорамных 2D и 3D видеопотоков. Теперь можно без проблем моделировать двумерные и трехмерные ролики в Unity и воспроизводить их на скайбоксах для создания видео с углом обзора в 360° для десктопных, мобильных и XR-приложений.

Представлена новая версия Unity 2017.3 1

Улучшенная Particle System

В список улучшений системы частиц входят новые шейдеры частиц Unlit и Surface, а также «ленточные» шлейфы для создания эффектов струек дыма и пара. Они позволяют соединять составные части, основываясь на их «возрасте», что создает широкий простор для разработки анимаций.

Превью видео 2Td39kineUw

Компиляция скриптов: управляемые сборки

В новой версии Unity у пользователей появилась возможность определять собственные управляемые сборки, основанные на скриптах внутри папки. Разбиение скрипта проекта на несколько сборок помогает существенно сократить время компиляции в редакторе больших проектов.

Поддержка менеджера памяти

Теперь пользователям представлена возможность полноценно использовать представленную в Mono / .NET 2.0 поддержку API для создания снимков памяти прямо из редактора.

Представлена новая версия Unity 2017.3 3

Обновленная библиотека Crunch

В обновленной версии игрового движка библиотека Crunch сжимает текстуры DXT до 2,5 раз быстрее и с более эффективным коэффициентом сжатия (до 10 %). Кроме того, теперь инструмент умеет работать с текстурами ETC_RGB4 и ETC2_RGBA8, что позволяет использовать функцию сжатия на устройствах iOS и Android.

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.

Улучшенные графика и освещенность

Разработчики представили поддержку сжатых карт освещения HDR (BC6H) для PC, Xbox One и PlayStation 4. Также добавлена поддержка разрешений 4К для проектов под Xbox One.

Еще в Unity 2017.3 доступны новые режимы освещенности для Progressive Lightmapper:

  • Baked Indirect,
  • Shadowmask,
  • Subtractive.
Превью видео 97q4D6XUdI0

Также добавлена поддержка уровней детализации с превью в режиме реального времени.

Хорошая работа

В новой версии системы существенно улучшена работа с анимацией, физикой и многими другими важными аспектами, напрямую и косвенно влияющими на качество разработки игр. С полным списком нововведений можно ознакомиться в блоге Unity.

О самых примечательных обновлениях 2017 года можно узнать в кратком видеообзоре:

Превью видео MwYq_YA59uQ
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
2К открытий2К показов