Chrome 56 получил поддержку WebGL 2.0

WebGL — это JS-библиотека для работы с 3D-графикой, аналог OpenGL для веб-разработки. Chrome 56 теперь поддерживает WebGL 2.0 — серьёзное усовершенствование API, которое открывает новые возможности в работе с графикой и рендеринге. Стандарт доступен для пользователей Chrome с современным аппаратным обеспечением на Windows, macOS и Linux, а скоро появится и поддержка Android.

В чём преимущество WebGL 2.0?

WebGL 2.0 упрощает сборку 3D-приложений благодаря ускоренному рендерингу в реальном времени, новым типам текстур и ретушеров и сниженному потреблению видеопамяти. Теперь легко реализовать такие техники, как, например, отложенное освещение, эффекты частиц и тональная компрессия. Новые API позволили WebGL догнать по функциональности OpenGL ES 3.0, графическую платформу, используемую в мобильных играх.

Вдобавок к новым возможностям рендеринга, WebGL 2.0 предоставляет значительно расширенный набор тестов. Chrome проходит 100% тестов с графическими процессорами разных производителей на каждой платформе.

Для знакомства с WebGL 2.0 сперва ознакомьтесь с демками нововведений, набором WebGL 2.0 Samples Pack. Посмотреть на WebGL 2.0 в действии можно также в интерактивной демонстрации After the Flood, созданной PlayCanvas совместно с Mozilla.

Источник: блог Chromium