Microsoft добавила в Windows 10 игровой античит-движок TruePlay
Новости
В новой версии Windows 10 Fall Creators Update Microsoft добавила античит-движок TruePlay, подобный системе VAC от Valve. Он будет следить за пользователями и сообщать разработчикам о случаях нечестной игры.
3К открытий3К показов
На прошедшей неделе компания Microsoft выпустила большое обновление своей ОС Windows 10 под названием Fall Creators Update. В новой версии добавлен игровой античит-движок, названный TruePlay. Эта система представляет собой набор API, который разработчики видеоигр смогут использовать для обнаружения читеров.
TruePlay
TruePlay позволяет разработчикам создавать игры, которые будут запускаться в защищённом процессе. Этот процесс автоматически блокирует применение часто используемых читов наподобие аймботов (aimbots, автонаведение прицела в шутерах) и воллхаков (wallhacks, включение прозрачности игровых текстур).
TruePlay также способна контролировать игровые процессы для распознавания манипуляций над ними, которые также распространены при использовании читов.
Предупреждение об использовании читов
Если система обнаружит использование чит-программ, она выведет пользователю предупреждение об этом. Она также способна собирать анонимные данные пользователя и отправлять их разработчикам игр, которые уже принимают решение о применении более жёстких мер.
TruePlay доступна пока только для игр, разработанных с технологией Universal Windows Platform (UWP). Система не доступна по умолчанию, поэтому пользователю, желающему использовать её для определения читов, необходимо самостоятельно включить её в разделе «Настройки». Если многие разработчики начнут использовать TruePlay, то игроки не смогут присоединиться к многопользовательским баталиям без активации этой функции.
Рост популярности TruePlay
Эксперты ожидают, что новая античит-система Windows станет очень популярной среди разработчиков видеоигр, поскольку в данный момент им слишком трудно отлавливать читеров. И им явно придётся по вкусу система дополнительной защиты игр от неправомерного использования, особенно такая, которая так глубоко интегрирована в Windows и работает с её внутренними процессами.
Кроме того, поскольку TruePlay — это набор API, включение его в существующие игры не должно составить большого труда и будет легче, чем написание собственной античит-системы с нуля.
3К открытий3К показов