«Яндекс» запустила облачную платформу для бизнеса
Новости
Яндекс.Облако предоставляет доступ к технологиям и инфраструктурным сервисам компании, при этом тарифы на услуги выгоднее AWS и MS Cloud.
3К открытий3К показов
Компания сообщила об этом в новостном блоке своего сайта со ссылкой на платформу. Яндекс.Облако предоставляет доступ к технологиям и инфраструктурным сервисам компании клиентам, которым не хватает собственных ресурсов. В перспективе «Яндекс» планирует добавить сервисы на основе искусственного интеллекта, а также аналитические сервисы.
Возможности
По сообщению представителей «Яндекса», платформу тестировали более 50 российских и международных компаний с апреля 2018 года. Чтобы начать её использование, необходимо оставить заявку и получить одобрение компании. По словам уполномоченных лиц «Яндекса», она будет доступна для всех желающих к концу года. На данный момент Яндекс.Облако включает 7 сервисов:
- Yandex Translate предназначен для интеграции алгоритмов Яндекс.Переводчика в приложения или веб-проекты и поддерживает более 90 языков;
- Yandex SpeechKit распознаёт, синтезирует речь и является основой для голосового помощника Алисы;
- Yandex Managed Databases необходим для разворачивания и поддержки баз данных в инфраструктуре облака;
- Yandex Identity and Access Management создан для управления доступом к виртуальным машинам и иным облачным ресурсам;
- Yandex Virtual Private Cloud даёт возможность создания облачных сетей для передачи данных между облачными ресурсами и их связи с интернетом;
- Yandex Object Storage является масштабируемым решением для хранения данных, поддерживающих высоконагруженные сервисы;
- Yandex Compute Cloud предоставляет масштабируемые вычислительные мощности для различных задач.
Стоимость
Конечная цена за услугу зависит от выбранного числа ядер, объёма памяти виртуальных машин, типа баз данных и хранилища. Компания обещает скидку не менее 30 % всем зарезервировавшим мощности на 1−3 года вперёд.
Компания развивается в различных сферах, о чём говорят последние новости: в середине августа 2018 года «Яндекс» начала готовиться к продаже собственного смартфона. Не все ритейлеры идут на сделку, поскольку компания требует наценку не более 8 %. Помимо этого, в конце августа 2018 года «Яндекс» открыла набор в бесплатную школу для продакт-менеджеров. Обучение пройдёт с октября 2018 года до февраля 2019 года.
3К открытий3К показов