IT-компании покупают и ведут свои корпоративные блоги на Tproger, чтобы:
- развивать IT-бренд;
- развивать HR-бренд;
- продвигать свои продукты.
Мы работаем с корпоративными блогами на всех уровнях воронки:
- Рассказываем о вашей компании 2 000 000 айтишников, 43% из которых имеют уровень middle или выше*
- Укрепляем HR- и IT-бренд компании с помощью статей. Мы создаём материалы вместе с экспертами компании, поэтому они получаются глубокими и полезными для IT-сообщества.
- Занимаемся дистрибуцией контента и постоянно привлекаем новую аудиторию.
- Размещаем неограниченное количество вакансий и анонсов мероприятий, вебинаров и курсов.
- Приводим лиды с помощью спецпроектов. Наши интерактивы приносят от 100 до 600 контактов во время рекламной кампании и по 10–30 в месяц после окончания. Точная цифра зависит от стэка.
Отзывы клиентов
FAQ
Зачем вообще развивать HR-бренд?
HR-брендинг нужен компании, чтобы нанимать ценных сотрудников дешевле и быстрее. Вот, как работает эта воронка:
- Компанию хорошо знают, её бренд крепко ассоциируется с IT →
- Всем известно, что в компании крутые команды, интересные задачи и много возможностей для роста →
- Кандидаты готовы ответить рекрутёрам компании, даже если не ищут работу прямо сейчас — потому что для них это «компания первого выбора».
Нам не нужна помощь редакции, мы хотим писать статьи сами, сколько будет стоить только продвижение?
В минимальный пакет входит продвижение в объёме двух анонсов каждой статьи в наших соцсетях. Если вы хотите анонсировать статьи дополнительно, вы можете докупить продвижение по ценам из прайс-листа.