Карьерный тупик в IT: почему старание не приводит к повышению
Стараетесь, берете на себя больше, закрываете задачи — карьерный рост так и не приходит. В статье разбираемся, почему в ИТ усилия не всегда приводят к повышению, и что с этим делать.

Стараетесь, берете на себя больше, закрываете задачи — карьерный рост так и не приходит. В статье разбираемся, почему в ИТ усилия не всегда приводят к повышению, и что с этим делать.

Рассказываем, как грамотно внедрить базу знаний в бизнес, чтобы это влияло не только на качество работы команды, но и на бизнес-результаты.

Может ли ИИ оставить ИТ-специалистов без работы? До конца неизвестно. Но в сети всё чаще появляются новости о массовых сокращениях IT-специалистов. Рынок меняется, в индустрии растёт тревога. Разбираемся, как сделать ИИ своим помощником, а не угрозой, и адаптироваться к новой реальности.

Без базы знаний ИИ — не помощник, а стажёр, который только делает вид, что всё знает, и ещё больше путает. Разберём, почему без внутренних знаний компании даже самая умная нейросеть бесполезна. И расскажем, как сделать так, чтобы ИИ не мешал, а помогал работать.

Разобрали 5 основных причин, почему айтишники уходят даже из топовых компаний. Реальные кейсы, аналитика, исследования. Рассказываем, как не попасть в такую ситуацию и что делать, если вы всё-таки в неё попали.

Рассказываем, как техподдержка может отпугнуть ваших клиентов. Реальные кейсы и примеры из жизни. А также раскрываем важность наличия структурированной базы знаний в компании.
