Виммельбух, 1, перетяжка
Виммельбух, 1, перетяжка
Виммельбух, 1, перетяжка

Как сделать вашу игру привлекательнее для пользователя: 6 коротких советов

Аватар Пётр Соковых
Отредактировано

10К открытий10К показов
Как сделать вашу игру привлекательнее для пользователя: 6 коротких советов

Расскажите новичкам правила

Помните, что даже если вы в двух словах рассказали правила игры, этого может быть недостаточно для того, чтобы действительно начать играть в неё и получать удовольствие. Скажем, если бы вам дали Mortal Kombat и сказали бы “Чтобы победить, нужно убить соперника”, маловероятно, что вы бы остались в игре надолго. В действительности же в Mortal Kombat есть отличная система гайдов для каждого персонажа и возможность тренировки. Кроме этого, часто в играх бывают неписанные правила жанра, которые вам кажутся очевидными. На самом деле они не очевидны, помните это.

Создайте возможности для обучения

Иногда просто обучить игре бывает недостаточно. Скажем, если вам дать шахматы и сказать как какая фигура ходит, вряд ли вы будете играть на достаточном уровне. Хороший пример системы для обучения — Dota 2, в которой показываются полезные советы во время загрузки игры. Без неё (и форумов) о многих нюансах игры новички бы не узнали никогда.

Создавайте проходимые уровни

Я думаю, тут у большинства читателей сразу в голове всплыла та самая миссия с вертолётиком из GTA Vice City, на которую, полагаю, у каждого игрока было убито немало часов времени. К счастью, в GTA это была лишь побочная миссия, и она не мешала двигаться дальше по сюжету. Если же вы создадите такую миссию в основной ветке, и, не пройдя её, игрок не сможет играть дальше, вероятнее всего, он просто забросит игру. Если вы добавили в игру какое-то задание, попробуйте сами его выполнить. А лучше попросите друга, который не знает всех секретов игры.

Сделайте интуитивные жесты частью интерфейса

Скажем, когда вы играете в карты, что вы делаете? Вы держите одной рукой карты, а второй рукой (а) берёте из неё карту, (б) несёте карту до стола, (в) разжимаете руку и кладёте карту. При проектировании карточной игры для телефона, можно было бы сделать следующий механизм хода игрока: он (а) нажимает на карту, которой хочет сходить, (б) перетаскивает её по экрану на стол, (в) уводит руку от экрана и тем самым кладёт на стол карту. Всё как в жизни — удобно и знакомо.

Не делайте сложной анимации

Помните: анимация — это всего лишь инструмент, чтобы показать что-то. Совершенно не нужно делать так, чтобы из персонажа во время перемещения вылетали звёздочки во все стороны, или чтобы враг переливался всеми цветами радуги. Это отпугнёт пользователя. Анимация должна быть индикатором, и не более.

Добавьте больше интерактивного контента

Чем глубже возможности пользователя по взаимодействию с игрой, тем ему приятнее. Никто не любит игры с линейным сюжетом, где события реально не зависят от выбора игрока, и все очень любят запускать ракеты и ломать дома в интерфейсе Hearthstone.

Кстати, еще интересные советы по созданию игр вы можете почерпнуть из нашей рубрики “Рассказы о своих проектах”, в которой наши читатели делятся собственным опытом создания приложений, в том числе и игр.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
10К открытий10К показов