GitHub объявила дату проведения второго геймджема Open Jam
Новости
Организаторы Open Jam поощряют использование участниками open source инструментов, фреймворков и библиотек, а также ассетов с лицензией CC0.
473 открытий481 показов
Команда GitHub сообщила в своем блоге о проведении второго состязания игровых разработчиков Open Jam. Его организаторы — разработчики Джаред Спраг (Jared Sprauge) и Майкл Клейтон (Michael Clayton), а также движение Open Source. Они поощряют использование участниками открытых библиотек, фреймворков и инструментов, а также ассетов с лицензией Creative Commons.
Подробнее о соревновании Open Jam
Open Jam — это 80 часов создания игр на определенную тему с полной свободой в использовании инструментов, движков и языков. Его главное условие — проект должен иметь открытый код. По словам команды GitHub, это «отличный шанс провести эксперимент с игровой разработкой, если вы не занимались этим ранее».
В 2017 году, на первом джеме, темой была «Оставь отметку». Одним из фаворитов конкурса стал проект Stellar Wrath, написанный на движке Godot:
В 2018 году мероприятие начнется 5 октября, а прием работ закончится 8 октября. Играбельные демоверсии трех лучших работ примут участие в конференции All Things Open, которая продлится с 21 по 23 октября 2018 года в американском городе Роли (Raleigh). Регистрация на участие открыта на платформе itch.io.
GitHub курирует множество соревнований для игровых разработчиков. Например, в мае 2018 года сервис рассказал о самых интересных играх конкурса Ludum Dare, замысел которого — совместить в одной игре два, казалось бы, несочетаемых жанра.
473 открытий481 показов