Разработчики Tracktion Engine открыли исходный код проекта

Tracktion Engine открытый код

Компания Tracktion разместила на GitHub исходный код проекта Tracktion Engine, с помощью которого можно создать цифровые звуковые рабочие станции, медиаплееры и аудио-приложения. Traction Engine содержит набор классов на языке C++ и высокоуровневую модель данных. Проект распространяется с лицензией GPLv3, но доступна лицензия и для коммерческих проектов.

Особенности Tracktion Engine

Разработчики компании стремились адаптировать проект для создания аудиоприложений, поэтому перевели его на модульную основу, чтобы использовать с фреймворком JUCE. Благодаря этому создатели приложений сосредоточатся на интерфейсе для пользователей и функциональности будущего продукта. Tracktion Engine — это API, который поддерживает множество аудиоформатов, подключение плагинов (встроена поддержка форматов VST, AU и VST3) и операции с MIDI-файлами. Кроме того, проект обладает следующими особенностями:

  • настраиваемый рендеринг аранжировок;
  • корректировка тональности, тактового размера и темпа при помощи кривых;
  • воспроизведение звуковых файлов при помощи маппинга в память;
  • возможность изменения высоты звука и его продолжительности/скорости;
  • поддержка платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android, а также Raspberry Pi.

В середине октября 2018 года Google представила Oboe — библиотеку С++ для обработки звука на Android-устройствах. Её отличительная особенность — минимальные звуковые задержки на широком диапазоне устройств.

via OpenNET
Source: Проект Tracktion Engine на GitHub