Вышла Oboe, библиотека для создания аудио-приложений с минимальными задержками

Oboe Android sound library

Google представила первую публичную версию Oboe — библиотеки С++ для обработки звука на Android-устройствах. Её отличительная особенность — минимальные звуковые задержки на широком диапазоне девайсов.

Данная коллекция поддерживает упрощённый API на основе потоков и позволяет собирать приложения с Android NDK, используя нативный код. Компания приготовила короткий ролик-презентацию библиотеки:

Что интересного в Oboe?

  • Oboe поддерживает API Android вплоть до 16 версии, оперируя различными библиотеками — OpenSL ES (для старых версий интерфейса) или AAudio (начиная с API 27):

Oboe backward compatibility

  • Использование стандарта С++ 11.
  • Обработка звуковых потоков как с одного устройства, так и с использованием микшера.
  • Возможность обработки звука в реальном времени, а также его автоматическая корректировка.
  • Поставка в комплекте исходных библиотек, что означает быстрые баг-фиксы встроенными методами.
  • Открытый код под лицензией Apache 2.0 и поддержка инженеров Google.

Вся документация проекта находится на GitHub-странице Oboe, там же можно посмотреть на примеры кода. Кроме того, разработчики сделали игровую лабораторию, которая объясняет, как создать простую ритм-игру.

В ноябре 2017 года инженеры Google разработали набор инструментов Resonance Audio. Данный SDK служит для создания естественного звука в VR/AR-устройствах.

Source: блог Google Android Developers