Вышел игровой движок Unity 2018.3

Unity 2018.3

Представлен игровой движок Unity 2018.3, в котором пользователей ждут:

  • новые возможности в работе с префабами — особым типом ассетов, в которых хранятся несколько объектов;
  • новая среда выполнения сценариев .NET 4.x;
  • предварительная версия Visual Effect Graph.

Подробности этих и других обновлений можно почитать в блоге Unity.

Новинки для префабов

Prefab Variants — позволяет создать вариацию префаба, перенимающую объекты и свойства материнского ресурса, но не влияющую на него. Изменения в дочернем префабе не повлияют на исходный, однако правка исходного отразится на дочернем.

Prefab Nesting — позволяет систематизировать префабы путём вложения мелких в более крупные. К примеру, в префаб здания можно вложить префабы комнат, а в префабы комнат — префабы мебели и элементов декора.

Prefab Mode — функция для редактирования префаба в изолированном пространстве.

Среда выполнения сценариев .NET 4.x

В Unity 2018.3 по умолчанию будет использоваться среда выполнения сценариев .NET 4.x. Версия 3.5 будет удалена с одним из релизов в 2019 году.

Unity 2018.3

Проекты для .NET 4.x теперь смогут использовать компилятор Roslyn с открытым исходным кодом.

Visual Effect Graph

Visual Effect Graph строит работу с простыми и сложными эффектами на основе узлов. Архитектура VEG позволяет генерировать миллионы частиц на GPU без потери производительности.

В Unity 2018.3 инструмент Visual Effect Graph доступен только в превью-версии.

Другие изменения в Unity 2018.3

  • Обновление движка для симуляций PhysX до версии 3.4.
  • Инструмент создания карт двумерных миров (для стратегий, симуляторов).
  • Превью-версия GPU Progressive Lightmapper для более эффективной работы с отрисовкой освещения (Windows).
  • Поддержка динамического масштабирования разрешения для Vulkan и Metal, а также создания единого файла Android App Bundle вместо нескольких APK.

В июле 2018 года вышло обновление игрового движка Unity под номером 2018.2. По словам разработчиков, новая версия была в большей степени посвящена улучшениям рендеринга и мобильной разработке.

Source: блог Unity

Хинт для программистов: если зарегистрироваться на соревнования Huawei Honor Cup, бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании. Перейти к регистрации.