Unity представила библиотеку Kinematica для анимации видеоигр

unity Kinematica

На конференции Unite Berlin 2018 специалисты Unity анонсировали выход библиотеки Kinematica, которая призвана облегчить работу художников. Экспериментальный пакет может работать в режиме реального времени, что позволит комбинировать несколько фрагментов одновременно.

Тонкости работы Kinematica

Анимацию, разработанную в компании, пользователь может модернизировать в зависимости от требований проекта. Также доступна настройка взаимодействия объектов с окружающей средой.

Чтобы достичь точности при создании исходных файлов, специалисты использовали технологию захвата движения. Для этого исследователи отсняли работу каскадёра в специальной студии и в результате получили 70 тысяч анимационных объектов, общей длительностью 45 минут. Все исходные файлы можно будет комбинировать между собой и использовать в зависимости от стиля анимации.

Компания тратит большое количество ресурсов на упрощение процесса создания видеоигр. Например, в июне 2018 года Unity представила новую версию ML-Agents для обучения игровых ботов.

Источник: блог Unity

Ещё интересное для вас:
— Тест «Насколько хорошо вы разбираетесь в C#?»
— Блиц-тест «Настоящий ли ты фронтендер?»
— Меньше готовить, больше кодить: обзор питания с доставкой на дом.