Microsoft анонсировала выпуск Visual Studio для macOS

visual-studio-macos

На сайте MSDN появилась публикация, в которой анонсируется Visual Studio для macOS. К сожалению, спустя некоторое время публикация пропала по неизвестным причинам, ознакомиться с ней всё ещё можно через кэш Google.

Что? Это правда?

Да. IDE будет построена на базе платформы Xamarin, которую Microsoft приобрела в феврале этого года (если вы не в курсе что это, у нас есть неплохая статья). Напомним, основная идея Xamarin состоит в кросс-платформенной разработке под iOS, Android и Windows Phone на языке C#. Новая IDE под macOS позволит программировать ещё и на F# — другом языке от Microsoft, ориентированном на функциональный подход. Как и Xamarin, VS для macOS будет работать на базе открытого фреймворка Mono.

И чем это отличается от того, что было раньше? Просто MonoDevelop с другим названием?

Нет. В Visual Studio для macOS будут присутствовать привычные для пользователей инструменты — автодополнение IntelliSence, полнофункциональные модули анализа и исправления кода, пакетный менеджер NuGet и сборка проектов с помощью MSBuild. Кроме этого, мы увидим NUnit в качестве средства для Unit-тестирования и интеграцию с облачной платформой Microsoft Azure.

То есть это будет полноценная Visual Studio, как на Windows?

Нет, в статье отмечается, что Visual Studio для macOS будет поддерживать не все типы проектов, которые поддерживает версия для Windows. Тем не менее, в компании подчёркивают, что совместимость является одним из главных приоритетов при разработке VS для Mac.

И когда ждать релиза?

Microsoft собирается представить тестовую версию IDE на конференции Connect();, которая пройдет с 16 по 17 ноября этого года. Уже совсем скоро!

Пётр Соковых, транслятор двоичного кода в русский язык