Как получить работу в МТС, если опыта мало или нет совсем

Отредактировано

Корпорациям нужны не только мидлы и сеньоры, но и молодые таланты. Один из способов их получить — стажировки. Рассказываем о трёх направлениях в МТС: для любых специалистов, аналитиков и будущих руководителей.

292 открытий4К показов
Как получить работу в МТС, если опыта мало или нет совсем

Чаще всего МТС набирает талантливую молодёжь через оплачиваемые стажировки. Такие программы нужны, чтобы сформировать кадровый резерв джунов и перевести в штат лучших.

Раньше у МТС было только одно направление стажировок, которое подходило для специалистов из разных сфер: главное, чтобы кандидат соответствовал требованиям вакансии.

Теперь в МТС три программы: две из них намного больше, чем просто стажировки. Объясняем, кому какая программа подходит.

МТС Старт: любым специалистам

Набор на программу проходит круглый год, а новые вакансии появляются почти каждую неделю. Сейчас, например, в ИТ-направлении доступны стажировки в сфере разработки, больших данных, кибербезопасности и машинного обучения.

Программу можно совмещать с учёбой. На МТС Старт можно обсудить график с руководителем, чтобы сбалансировать нагрузку. Это могут быть 20, а могут и 40 часов в неделю — всё зависит от вакансии.

Опыт работы: необязателен.
Длительность: до 12 месяцев.
Локация: онлайн или офлайн по всей России.

Формат и график: удалёнка, гибрид или офис в зависимости от позиции, 20-40 часов в неделю.
Зарплата: зависит от вакансии, но всегда в рынке. После обновления программ стажёрам подняли зарплату.

Как подать заявку

  1. Найти подходящую вакансию на сайте.
  2. Отправить резюме и сопроводительное письмо.
  3. Пообщаться с HR.
  4. Решить онлайн-тест.
  5. Пройти интервью с будущим руководителем. Возможно, будет тестовое задание.

МТС Про: аналитикам

Программа развития для тех, кто уже определился со специализацией и получил первый опыт в аналитике, пусть и небольшой. В этом году на программу приглашали выпускников 2023–2024 годов или студентов, которые заканчивают вуз в 2025–2026-м.

Развиваться можно в трёх направлениях:

  • Продуктовая аналитика. Понадобится выявлять потребности продукта, анализировать данные, строить и проверять гипотезы для улучшения продуктовых метрик, а также искать точки роста и прогнозировать тренды;  
  • Финансовая аналитика. Предстоит готовить аналитические отчёты, участвовать в разработке дашбордов, мониторить рынок, территории и абонентскую базу;  
  • Бизнес-аналитика. Нужно быть готовым влиять на развитие продукта, анализировать данные, описывать действующие процессы и строить модели, разрабатывать предложения для оптимизации процессов, проводить бенчмаркинг и внедрять лучшие практики.  

Участникам предстоит работать с наставником и развиваться по индивидуальному треку обучения.

Опыт работы или стажировки в аналитике: от 6 месяцев.
Длительность: 1 год.
Локация: Москва.

Формат и график: гибридный — три дня в офисе и два удалённо, 40 часов в неделю.

Зарплата: 80 000 рублей, можно увеличить в случае достижения высоких результатов в течение программы.

В этом году набор уже завершился, но все же расскажем, что нужно было сделать для подачи заявки.

  1. Заполнить анкету на сайте.
  2. Решить PST-тест.
  3. Пройти телефонное интервью: рассказать об опыте и личных качествах. Звонок продлится 15–20 минут.
  4. Пройти онлайн-собеседование с командой МТС. Менеджер и HR зададут вопросы и расскажут о будущих задачах. Интервью длится около часа.

МТС Лидер: будущим руководителям в телекоме

Лидерская программа для выпускников 2021–2025 годов (да, старшекурсников тоже ждут). Ребятам предстоит работать со стратегически важными проектами телеком-направления МТС. Они смогут попробовать себя в разных направлениях — от анализа данных до составления стратегии и управления продуктом.

Участников ждут наставник, индивидуальные карьерные цели, прокачка управленческих навыков и регулярные HR-сессии, на которых можно отслеживать свои успехи. Они самостоятельно реализуют стратегически важные проекты и защитят их перед топ-менеджментом компании.

Доступны три направления:

  1. проектное управление. Предстоит работать с большим объёмом данных и бизнес-требованиями, запускать маркетинговые кампании и выстраивать партнёрства;
  2. управление продуктами B2C. Понадобится изучать потребности пользователей, составлять карты пути клиента, улучшать клиентский опыт, прорабатывать и предлагать идеи новых или улучшения существующих продуктов;  
  3. управление продуктами B2B. Нужно быть готовым работать с запросами клиентов из малого и крупного бизнеса, искать и анализировать стратегические возможности для продуктов, прорабатывать продуктовые гипотезы.  

Все участники поработают в нескольких командах в рамках кросс-функциональнальных ротаций, чтобы прокачать максимум навыков. По итогам программы можно получить менеджерскую позицию в МТС.

Опыт работы или стажировки: от года.
Длительность: 1 год.
Локация: Москва. Успешным кандидатам компания компенсирует билеты и выделяет финансовую помощь для переезда.

Формат и график: гибрид — три дня в офисе и два дня удалённо, 40 часов в неделю.

Зарплата: 150 000 рублей, можно увеличить в случае достижения высоких результатов в течение программы.

Тут набор тоже уже закрыт, но этапы подачи заявки были интереснее - подключали искусственный интеллект.

  1. Заполнить анкету на сайте.
  2. Пройти 15-минутное телефонное интервью с виртуальным ассистентом.
  3. Решить PST-тест.
  4. Побаттлиться с ИИ в формате оценочного митапа. Понадобится выполнить задание в команде с другими кандидатами.
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
292 открытий4К показов