Как получить работу в МТС, если опыта мало или нет совсем
Корпорациям нужны не только мидлы и сеньоры, но и молодые таланты. Один из способов их получить — стажировки. Рассказываем о трёх направлениях в МТС: для любых специалистов, аналитиков и будущих руководителей.
314 открытий4К показов
Чаще всего МТС набирает талантливую молодёжь через оплачиваемые стажировки. Такие программы нужны, чтобы сформировать кадровый резерв джунов и перевести в штат лучших.
Раньше у МТС было только одно направление стажировок, которое подходило для специалистов из разных сфер: главное, чтобы кандидат соответствовал требованиям вакансии.
Теперь в МТС три программы: две из них намного больше, чем просто стажировки. Объясняем, кому какая программа подходит.
МТС Старт: любым специалистам
Набор на программу проходит круглый год, а новые вакансии появляются почти каждую неделю. Сейчас, например, в ИТ-направлении доступны стажировки в сфере разработки, больших данных, кибербезопасности и машинного обучения.
Программу можно совмещать с учёбой. На МТС Старт можно обсудить график с руководителем, чтобы сбалансировать нагрузку. Это могут быть 20, а могут и 40 часов в неделю — всё зависит от вакансии.
Опыт работы: необязателен.
Длительность: до 12 месяцев.
Локация: онлайн или офлайн по всей России.
Формат и график: удалёнка, гибрид или офис в зависимости от
позиции, 20-40 часов в неделю.
Зарплата: зависит от вакансии, но всегда в рынке.
После обновления программ стажёрам подняли зарплату.
Как подать заявку
- Найти подходящую вакансию на сайте.
- Отправить резюме и сопроводительное письмо.
- Пообщаться с HR.
- Решить онлайн-тест.
- Пройти интервью с будущим руководителем. Возможно, будет тестовое задание.
МТС Про: аналитикам
Программа развития для тех, кто уже определился со специализацией и получил первый опыт в аналитике, пусть и небольшой. В этом году на программу приглашали выпускников 2023–2024 годов или студентов, которые заканчивают вуз в 2025–2026-м.
Развиваться можно в трёх направлениях:
- Продуктовая аналитика. Понадобится выявлять потребности продукта, анализировать данные, строить и проверять гипотезы для улучшения продуктовых метрик, а также искать точки роста и прогнозировать тренды;
- Финансовая аналитика. Предстоит готовить аналитические отчёты, участвовать в разработке дашбордов, мониторить рынок, территории и абонентскую базу;
- Бизнес-аналитика. Нужно быть готовым влиять на развитие продукта, анализировать данные, описывать действующие процессы и строить модели, разрабатывать предложения для оптимизации процессов, проводить бенчмаркинг и внедрять лучшие практики.
Участникам предстоит работать с наставником и развиваться по индивидуальному треку обучения.
Опыт работы или стажировки в аналитике: от 6 месяцев.
Длительность: 1 год.
Локация: Москва.
Формат и график: гибридный — три дня в офисе и два удалённо, 40 часов в неделю.
Зарплата: 80 000 рублей, можно увеличить в случае достижения высоких результатов в течение программы.
В этом году набор уже завершился, но все же расскажем, что нужно было сделать для подачи заявки.
- Заполнить анкету на сайте.
- Решить PST-тест.
- Пройти телефонное интервью: рассказать об опыте и личных качествах. Звонок продлится 15–20 минут.
- Пройти онлайн-собеседование с командой МТС. Менеджер и HR зададут вопросы и расскажут о будущих задачах. Интервью длится около часа.
МТС Лидер: будущим руководителям в телекоме
Лидерская программа для выпускников 2021–2025 годов (да, старшекурсников тоже ждут). Ребятам предстоит работать со стратегически важными проектами телеком-направления МТС. Они смогут попробовать себя в разных направлениях — от анализа данных до составления стратегии и управления продуктом.
Участников ждут наставник, индивидуальные карьерные цели, прокачка управленческих навыков и регулярные HR-сессии, на которых можно отслеживать свои успехи. Они самостоятельно реализуют стратегически важные проекты и защитят их перед топ-менеджментом компании.
Доступны три направления:
- проектное управление. Предстоит работать с большим объёмом данных и бизнес-требованиями, запускать маркетинговые кампании и выстраивать партнёрства;
- управление продуктами B2C. Понадобится изучать потребности пользователей, составлять карты пути клиента, улучшать клиентский опыт, прорабатывать и предлагать идеи новых или улучшения существующих продуктов;
- управление продуктами B2B. Нужно быть готовым работать с запросами клиентов из малого и крупного бизнеса, искать и анализировать стратегические возможности для продуктов, прорабатывать продуктовые гипотезы.
Все участники поработают в нескольких командах в рамках кросс-функциональнальных ротаций, чтобы прокачать максимум навыков. По итогам программы можно получить менеджерскую позицию в МТС.
Опыт работы или стажировки: от года.
Длительность: 1 год.
Локация: Москва. Успешным кандидатам компания
компенсирует билеты и выделяет финансовую помощь для переезда.
Формат и график: гибрид — три дня в офисе и два дня удалённо, 40 часов в неделю.
Зарплата: 150 000 рублей, можно увеличить в случае достижения высоких результатов в течение программы.
Тут набор тоже уже закрыт, но этапы подачи заявки были интереснее - подключали искусственный интеллект.
- Заполнить анкету на сайте.
- Пройти 15-минутное телефонное интервью с виртуальным ассистентом.
- Решить PST-тест.
- Побаттлиться с ИИ в формате оценочного митапа. Понадобится выполнить задание в команде с другими кандидатами.
314 открытий4К показов