Написать пост

Миссия выполнена: Газпромбанк провел II Межкорпоративный киберспортивный турнир

Логотип компании Газпромбанк

150 заядлых геймеров из крупнейших российских IT-компаний сошлись в поединке на полях CS:GO и FIFA 23.

Обложка поста Миссия выполнена: Газпромбанк провел II Межкорпоративный киберспортивный турнир

Мы второй год подряд проводим соревнования по киберспорту для геймеров из крупнейших российских компаний. И борьба здесь разворачивается не менее азартная, чем конкуренция за доли на рынке.

В этот раз в турнире участвовало более 150 сотрудников из 11 организаций: Тинькофф Банка, Авито, Яндекса, Ланита, Совкомбанка, Ламоды, X5 Group, «Газпром нефти» и самого Газпромбанка. Играли в CS:GO, Dota 2, FIFA 23 и Hearthstone: Battlegrounds.

Инновационную организацию невозможно построить без открытой и дружелюбной корпоративной культуры, в которой ценят сотрудников, их хобби и увлечения. Именно такую среду мы создаем в Газпромбанке, наполненную творчеством и активными увлечениями за рамками работы. Киберспортивный турнир, в котором, как мы видим, с удовольствием участвуют сотрудники разных компаний, это возможность и транслировать наши ценности, и создавать позитивный эмоциональный настрой в команде
Анастасия СмирноваИсполнительный Вице-Президент Газпромбанка

В июле в офисе Газпромбанка прошло награждение победителей и призеров межкорпоративного кибертурнира. Вот четыре интересных факта, о которых мы там узнали:

1. Существуют профессиональные киберспортивные психологи

В киберспорте действуют свои модели построения команды и взаимоотношения между ее участниками. Отладить эти процессы игрокам помогают специальные психологи – многие из них сами увлекаются киберспортом и хорошо понимают его особенности. В церемонии закрытия межкорпоративного турнира Газпромбанка участвовала киберпсихолог Анастасия Горячко. Она рассказала, как помогает игрокам адаптироваться к изменениям, справляться со стрессом, развивать лидерские качества и бороться с выгоранием.

2. Руководитель розничного ИТ Газпромбанка любит видеоигры – а его дети нет

На церемонии закрытия турнира состоялась открытая дискуссия о тимбилдинге в бизнесе и киберспорте. В ней участвовали ИТ-менеджеры Газпромбанка: Первый Вице-Президент Алексей Ульенков, Вице-Президент – начальник Департамента инженерной экспертизы и инструментов разработки Александр Черушников, управляющий директор Департамента развития цифрового бизнеса Руслан Рамазанов, а также киберпсихолог Анастасия Горячко и киберспортивный комментатор Герман Громов.

Выяснилось, что дети всех участников дискуссии любят видеоигры – за исключением детей Алексея Ульенкова. У руководителя розничного ИТ есть консоли всех поколений. Правда, играет в них только он. По словам Алексея, он хотел бы, чтобы дети разделяли его интерес, но они пока что равнодушны к видеоиграм.

3. 40% живущих на Земле людей играют в видеоигры

То есть более трех миллиардов человек – большинство участников церемонии закрытия выбрали этот вариант в интерактивной викторине на знание фактов из мира киберспорта. И они были абсолютно правы, это правильный ответ. 44% от общего числа геймеров составляют женщины, 56% – мужчины.

4. Команды банка Тинькофф стали триумфаторами турнира

Они победили в дисциплинах Dota 2 и CS:GO. В FIFA 23 первое место занял представитель Яндекса, а в HSBG выиграл сотрудник Авито. Газпромбанк тоже не остался без наград – Сергей Игнатов из Департамента инвестиционно-страховых продуктов взял третье место в FIFA 23.

Для вечеринки мы добавили в офис атмосферы киберпанка. В сиянии неона можно было сделать фото с персонажами игр, поучаствовать в заезде на автосимуляторе, сдать киберспортивные нормативы и просто пообщаться в неформальной обстановке.

Мы развиваем киберспорт в Газпромбанке с 2020 года. Сначала мы организовывали внутренний турнир, но быстро поняли, что надо переходить к более конкурентному и увлекательному межкорпоративному формату. Мы считаем кибертурнир эффективным инструментом для продвижения ИТ-бренда Газпромбанка. С его помощью коллеги из крупнейших цифровых компаний страны узнают про нашу корпоративную культуру и возможности, которые банк дает сотрудникам!
Яна Белоножкинаначальник Управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры Департамента коммуникаций и маркетинга
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
116 открытий836 показов