Назад в 80-е: Мы сделали аркадные автоматы со своей 8-bit игрой
Рассказываем, как мы решили полностью погрузиться в 80-е и собрали несколько своих аркадных автоматов, к которым написали игру.
Статьи для айтишников всех специальностей и уровней. Здесь вы найдёте любые полезные материалы — от гайдов и дорожных карт для начинающих до ответов на узкопрофильные вопросы по разработке.
Рассказываем, как мы решили полностью погрузиться в 80-е и собрали несколько своих аркадных автоматов, к которым написали игру.
Автор рассказывает, как Agile помог построить гибкую систему тестирования, на примере личного опыта: работая по Scrum, он решил 40 QA-задач.
Объясняем, кто, как и зачем делает порно дипфейки. Рассказываем, какой статус у порно дипфейков в законодательстве России.
Рассмотрели 3 совета по оптимизации приложений на Ruby и привели примеры с кодом, которые помогут вам создать быстрые и эффективные программы.
Рассказываем, как увеличить конверсию в продажи на сайте, если трафик растет, но продажи не растут. Объясняем, почему так происходит.
Разработчики популярных игр признались, что полоска загрузки часто лишь имитирует реальный прогресс запуска.
В этой статье я собираюсь познакомить вас с тем, как создавать, читать и обновлять файлы .XLSX с использованием NPOI на языке C#.
Рассказываем, как улучшить разработки при помощи тестирования прототипов, чтобы избежать лишних трат времени и ресурсов.