Как Льюис Кэрролл анализировал булочки — графическая логическая игра
Оригинальный способ визуализации логических суждений от автора «Приключений Алисы в Стране чудес». Игра, в которую может сыграть каждый.
Статьи для айтишников всех специальностей и уровней. Здесь вы найдёте любые полезные материалы — от гайдов и дорожных карт для начинающих до ответов на узкопрофильные вопросы по разработке.
Оригинальный способ визуализации логических суждений от автора «Приключений Алисы в Стране чудес». Игра, в которую может сыграть каждый.
Рассматриваем поведенческий шаблон Visitor с примерами на Scala.
Видео про микросервисы с простым объяснением архитектуры и отличий от монолита, а также примерами инструментов.
Keep Talking and Nobody Explodes — это парная головоломка, в которой вам предстоит обезвредить бомбу, разговаривая с вашим напарником.
Когда в проекте нужно реализовать функциональность, которая будет выполняться по расписанию, на помощь приходит замечательный инструмент Celery.
Павел — директор дивизиона Разработка и сопровождение 1С. Он рассказал, как стать руководителем направления и подняться по карьерной лестнице
Одна из нерешённых задач математики с простейшей формулировкой и необъяснимым поведением. Попробуйте поэкспериментировать.