Гипотеза Коллатца — самый крутой математический фокус всех времён
Рассказ о гипотезе Коллатца — одной из нерешённых проблем математики, которая достаточно проста в формулировке.
Статьи для айтишников всех специальностей и уровней. Здесь вы найдёте любые полезные материалы — от гайдов и дорожных карт для начинающих до ответов на узкопрофильные вопросы по разработке.
Рассказ о гипотезе Коллатца — одной из нерешённых проблем математики, которая достаточно проста в формулировке.
Рассказ о проекте, на котором можно ознакомиться с результатами опроса местного сообщества об IT-компаниях.
Хочу поделиться инструментами, которыми пользуюсь как фронтенд-разработчик. Многие из них с минимально необходимой настройкой или без неё.
Разбор нескольких технологических решений, которые могут ускорить загрузку ваших проектов.
Обзор аркадных гонок от студии Criterion Games и компании Electronic Arts, которые вышли в 2008 году.
Инструменты для автоматизации хелпдеска, мониторинга, логирования и не только, которые могут пригодиться сисадминам в повседневной работе.
Обзор крышесносной и интересной игры Prey, которая позволяет не просто поиграть в шутер, но и заняться левелдизайном
Программирование для детей в увлекательных приложениях: держите подборку игр, которые познакомят ребёнка с алгоритмами и основами кодинга.