🔥 50 000 строк ассемблерного кода легендарной игры Elite для Commodore 64 слили в сеть
Новости
Исходный код легендарной игры Elite для Commodore 64 опубликован на GitHub: 50 000 строк ассемблера с комментариями и сборками для изучения
107 открытий1К показов
Исходный код знаменитой игры Elite для Commodore 64 стал доступен всем желающим на GitHub.
Проект содержит 50 000 строк ассемблерного кода, который был тщательно задокументирован и прокомментирован для понимания работы игры под капотом.
Что это за проект?
Разработчик Мара Моксон, энтузиаст и исследователь классических игр, опубликовал исходники Elite, позволив тем самым не только изучить их, но и собрать полную рабочую версию игры для Commodore 64 на современных компьютерах.
Документация включает:
- Подробные комментарии к каждой строке кода.
- Варианты сборок для NTSC и PAL версий игры.
- Пояснения к структуре файлов и использованным техникам.
Почему это важно?
Elite, впервые вышедшая в 1984 году, считается одной из величайших игр в истории, задавших стандарты для жанров космических симуляторов и открытого мира.
Для Commodore 64 игра вышла в 1985 году и использовала ассемблерный код, демонстрируя уникальные для своего времени технические решения.
Теперь разработчики, энтузиасты и любители ретро-игр могут изучить, как создавался этот шедевр, и даже создать свои модификации или порты.
Где найти код?
Исходный код доступен на GitHub. Кроме того, проект сопровождается удобным сайтом с визуализированным и более «читаемым» представлением исходников.
Этот релиз — редкая возможность заглянуть в историю и увидеть, как программисты 80-х справлялись с ограниченными ресурсами для создания одной из самых знаковых игр в индустрии.
107 открытий1К показов