Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11

Блогер сделал аимбот в реальной жизни: с электрошоком и ИИ. Рука сама наводится на врага за 100 мс

Новости

Вот он, киберспорт будущего

273 открытий2К показов
Блогер сделал аимбот в реальной жизни: с электрошоком и ИИ. Рука сама наводится на врага за 100 мс

Американский YouTube-блогер Basically Homeless собрал уникальный «Neuromuscular Aim Assist» — систему автоприцеливания, которая управляет не игрой, а мышцами игрока.

Вместо софта или модифицированного железа, блогер использовал компьютерное зрение и электрическую стимуляцию, чтобы рука буквально дергалась к цели за доли секунды.

В основе устройства — EMS/TENS-аппарат, способный подавать электрические импульсы, сокращающие определенные мышцы.

Система подключена к Raspberry Pi, который получает команды от модели YOLO, обученной на матчах в Counter-Strike 2. Модель в реальном времени анализирует видеопоток игры, определяет противника и через реле подает сигнал на стимулятор.

Быстрее, чем киберспортсмены

В тестах блогеру удалось сократить время реакции до менее 100 мс — примерно вдвое быстрее его обычного показателя и быстрее, чем у многих профессиональных игроков. При этом устройство может не только наводить руку, но и автоматически нажимать на спуск.

Проект сопровождался трудностями: от задержек сигнала до болезненных судорог. Но автор все же сумел добиться стабильной работы в отдельных тестах, хотя признает, что надежность пока далека от идеала.

Блогер сделал аимбот в реальной жизни: с электрошоком и ИИ. Рука сама наводится на врага за 100 мс 1

Это чит или нет?

На вопрос о честности метода, Basically Homeless отвечает: «это мои мышцы — значит, не чит». По его словам, устройство не вмешивается в код игры, а лишь стимулирует тело игрока.

В комментариях зрители шутили о «дистопическом будущем киберспорта», играли словами («результаты были шокирующими», «очень стимулирующее видео») и предлагали продолжить эксперименты в других играх.

Зачем это все

Помимо развлекательной ценности, проект показал, как можно объединить технологии компьютерного зрения, электроники и нейромышечной стимуляции для управления человеком в реальном времени.

В реальном спорте или медицине такие системы могли бы помочь в тренировках и реабилитации, но в гейминге — это пока что забавный и немного пугающий эксперимент.

Превью видео 9alJwQG-Wbk
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
273 открытий2К показов