Разработчик показал процесс обучения ИИ на примере эволюции
Новости
В игре-симуляции пользователь создает существо из костей, мускулов и суставов, затем существо развивается, используя нейросеть в качестве мозга.
4К открытий4К показов
Кейван Донягард опубликовал симулятор эволюции Evolution, в котором пользователь создает особь из костей, мускулов и суставов в виде линий и точек, а существо развивается, используя нейросеть в качестве мозга.
Эволюция в деталях
Особь эволюционирует, выполняя простейшие действия: бег, прыжки, перепрыгивание объектов и карабканье вверх. Процесс наглядно демонстрирует поэтапное обучение нейросети: она учится анализировать расстояние до земли и количество точек соприкосновения, направление движения особи и скорость, местонахождение в пространстве и другие параметры.
Процесс эволюции
ИИ учитывает положение объекта в пространстве, направление движения и скорость, расстояние до земли, а также количество точек соприкосновения с ней. В ходе попыток появляются копии существа, из которых нейросеть выбирает две наиболее успешные, исходя из условий задачи. Параметры используются для создания новых существ и цикл повторяется до момента корректного выполнения задания.
17 мая 2018 года исследователи из Германии, США, Франции и Великобритании представили нейросеть, которая реалистично переносит выражения лиц людей на разных видеозаписях. Алгоритм принимает исходные параметры лица, накладывает их на модель из целевого видео и создает реалистичный рендер с новыми параметрами.
4К открытий4К показов