Две сети кофеен начали использовать распознавание посетителей для анализа их поведения
Новости
С помощью технологии распознавания можно формировать списки посетителей, настраивать уведомления при распознавании конкретного человека и создавать отчёты об аудитории.
361 открытий361 показов
Две сети кофеен начали тестировать распознавание лиц в заведениях. «Правда кофе» и OneBucksCoffee таким образом хотят изучит привычки клиентов. Об этом сообщила компания Ivideon, которая предоставляет кофейням техническое решение.
С помощью технологии распознавания можно формировать списки посетителей, настраивать уведомления при распознавании конкретного человека и создавать отчёты об аудитории. Это поможет анализировать поведение клиентов и менять меню в зависимости от их предпочтений.
По словам Ivideon, просматривать записи не сможет ни персонал кофейни, ни сотрудники дата-центров, где сохраняются данные.
361 открытий361 показов