Яндекс тестирует инструмент для монетизации каналов в Telegram
Новости
Яндекс предлагает владельцам Telegram каналов от 2000-подписчиков воспользоваться инструментом и присоединиться к своей рекламной сети.
504 открытий2К показов
Как это будет работать: после добавления вашего канала в Рекламную сеть, рекламные посты будет публиковать специальный бот, которому нужно будет предоставить право постинга.
Рекламу в канал будут подбирать нейросети Яндекса. Обещают, что они будут учитывать тематику канала и подбирать наиболее релевантную рекламу. При этом важно, что автор канала сам выбирает, как часто публиковать рекламу и в какое время.
Как будет выглядеть пост
Рекламный пост будет выглядеть как и обычный: с картинкой, видео, ссылкой на рекламируемый объект и рекламной пометкой.
Но самое важное, что бот Яндекса будет автоматически размечать такие посты и отправлять данные о рекламе в ЕРИР. Сейчас этого не делают большинство администраторов каналов в Telegram.
Как попробовать инструмент?
Критериев для отбора несколько: иметь от 2 тысяч подписчиков и не нарушать правила Рекламной сети Яндекса (тут имеется ввиду тематика). Оплата будет производиться по CPM-модели, рекламодатель же будет платить за клики.
Рекламодатели могут подать заявку на тестирование, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте.
Очень интересно, что Telegram, который итак имеет высокий уровень монетизации, получит ещё один инструмент для зарботка. Но вдвойне, что это сторонняя компания запустила такую возможность в Telegram.
504 открытий2К показов