Запускаем и настраиваем рекламу: 6 сервисов в РФ с выгодными условиями
6 сервисов для запуска рекламы в РФ с выгодными условиями. Как быстро начать привлекать клиентов и не тратить много денег.
392 открытий3К показов
Мы собрали 6 сервисов, которые помогают настраивать рекламу в VK, Telegram, на маркетплейсах и сайтах — без оверпрайса, с понятной аналитикой и автоматизацией рутины. В подборке есть решения для предпринимателей, маркетологов и агентств: от бесплатных аудитов до автозапуска кампаний.
В статье найдете всю необходимую информацию — что умеют, сколько стоят и кому подойдут.
1. Market-Place.su
Market-Place.su — специализированный сервис для монетизации контентных сайтов с посещаемостью от 30 000 визитов в месяц и трафиком из РФ. Для продвижения подходят площадки с контентом без прямых продаж товаров и услуг, сюда же кино и сериалы, технологии, образование, туризм, гейминг и другие ниши.
AdTech-проект используют рекламодатели из России: они участвуют в аукционе в реальном времени, чтобы занять рекламные места на подключенных сайтах. Вы можете выбрать формат на свой вкус и показывать рекламу:
- В статичных баннерах, которые размещаются в статьях/под статьями, в подвале сайта и т.д. Формат адаптивный и не рвет верстку сайта.
- В сайдбаре. Этот формат предназначен для размещения на полях сайта. Может быть как с закреплением в зоне видимости, так и без закрепления.
- В стикере. Лучший формат с точки зрения уровня монетизации, как в мобильной, так и в десктопной версиях сайта. Он закрепляется в зоне видимости, но его можно закрыть.
Особенности проекта:
- Используется умный AI-ротатор рекламных объявлений, который позволяет показывать креативы по интересам каждого пользователя.
- Собственная разработка позволяет проводить грамотно настроенный RTB-аукцион среди большого числа рекламодателей и тонко настраивать вывод рекламы.
- Есть возможность получить полный выкуп трафика с Fill-Rate 100% за счёт конкуренции рекламодателей за каждый показ.
Вебмастера получают доступ к личному кабинету с понятной аналитикой: запросы, показы, RPM, CTR и реальный доход. Дополнительно можно задать вопросы менеджеру в Telegram @marketplace_monets или в чате поддержки, который открыт на сайте проекта.
Выплаты доступны ежедневно или раз в месяц, с прозрачными схемами вывода: на WebMoney (от 300 ₽, без комиссии) или в USDT TRC-20 (Комиссия: суммы от 4 000 руб. до 8 000 руб. облагаются фиксированной комиссией в 2$). Для юрлиц, самозанятых, ИП и ООО выплаты идут на банковские реквизиты или расчётный счёт от 1 500 ₽, комиссия 0%.
Сервис подходит тем, кто хочет повысить доход сайта без просадок по метрикам и получить полный выкуп трафика с Fill-Rate 100% за счёт конкуренции рекламодателей за каждый показ.
2. eLama
eLama — наверное, самый популярный сервис для предпринимателей, агентств, маркетологов и фрилансеров запускать и оптимизировать интернет-рекламу в России. Платформа предлагает бесплатную настройку первых кампаний в Яндекс Директе и VK Рекламе, консультации 24/7, а также доступ к более чем 40 рекламным инструментам.
Маркетологи могут экономить до 10 часов в неделю, используя автоправила и бид-менеджер, а также автоматизировать запуск и аналитику в Telegram Ads. Для фрилансеров предусмотрены бонусы: до 9% вознаграждения в Яндекс Директе и 10% за таргетированную рекламу для новых партнёров. Для агентств доступна маркировка рекламы и автоматическая отправка отчётов в ЕРИР.
Платформа поддерживает работу с Telegram Ads — можно запускать креативы с изображениями и видео, пользоваться автомаркировкой и оплачивать рекламу по факту расходов. Также через eLama возможен запуск нативной рекламы у блогеров в Telegram (база из 32 000+ каналов), при этом медиаплан до 5 блогеров формируется бесплатно для первого запуска.
Два бесплатных плана (Basic и Optimal) позволяют использовать общий кошелек и кабинет для 15+ систем, маркировку рекламы, автоправила и маркетплейс инструментов. Дополнительно eLama предлагает услуги собственного агентства, являясь сертифицированным партнёром Яндекса, VK, Avito и других рекламных систем. Поддержка осуществляется ежедневно в чате, по телефону и почте через «Службу Заботы» 24/7.
3. МТС Маркетолог
В МТС Маркетолог запускают таргетированную рекламу в Telegram Ads напрямую из личного кабинета с оплатой в рублях по фиксированному курсу. Можно использовать существующие таргеты Telegram Ads, таргеты от Big Data МТС, а также показывать рекламу собственной базе на абонентов любых операторов.
Запуск кампаний происходит через интерфейс с простыми настройками, для помощи доступен AI-маркетолог, который предложит текст креатива и проведёт модерацию за несколько минут. Для крупных запусков доступна услуга запуска кампаний под ключ с составлением медиаплана и проверкой гипотез.
Стоимость рекламы составляет от 480 ₽ за 1000 показов при бюджете до 5 000 ₽ и от 90 ₽ за 1000 показов при бюджете от 5 000 ₽. Минимального чека нет, агентская комиссия отсутствует. Доступна расширенная аналитика с показателями показов, кликов, CPC и CTR, а в скоро будет доступно подключение внешних аналитических систем.
Можно запускать разные сценарии рекламных кампаний: переход на внешний сайт, в чат-бот или web-app, на Telegram-канал или выбранный пост. МТС Маркетолог помогает привлекать клиентов, повышать узнаваемость бренда и работать со своей аудиторией в Telegram Ads.
4. Marilyn
Marilyn — платформа для автоматизации интернет-рекламы с возможностью управления кампаниями в Яндекс Директ, VK Реклама, Ozon, Wildberries, myTarget, а также интеграцией с аналитикой и CRM. Сервис позволяет собирать данные с площадок, визуализировать показатели в дашбордах, управлять ставками, медиапланированием и запуском рекламы по расписанию, снижая нагрузку на команду.
Marilyn предлагает преднастроенные стратегии управления ставками, автоматическую кросс-минусовку, UTM-разметку, автоматическую балансировку дневных бюджетов и финансовое закрытие с отправкой данных в 1С. С помощью REST API можно расширить возможности площадок и автоматизировать рутинные задачи. Отчеты формируются автоматически и приходят по расписанию, данные обновляются каждые 6–12 часов.
Платформа отвечает за конфиденциальность данных, так как не аффилирована с площадками, а реклама ведется в аккаунте клиента. Предоставляется бесплатное тестирование в течение 7 дней, персональный менеджер и поддержка на всех этапах работы. Стоимость рассчитывается индивидуально после теста и согласования условий.
5. Сбер.Таргет
Сбер.Таргет — платформа маркетинговых инструментов для поиска клиентов, роста продаж и автоматизации коммуникаций. Сервис предлагает единый кабинет с готовыми настройками для запуска рекламы по сегментам аудитории и чат-ботов на базе ИИ для обработки обращений на сайте и в мессенджерах.
Сервис помогает с нуля быстро запустить рекламу с небольшими бюджетами, маркетологам — работать с разными сегментами аудитории и собирать лиды, а предпринимателям и менеджерам автоматизировать запуск рекламы и снижать нагрузку на сотрудников.
Платформа использует 75+ источников данных и 300+ моделей ИИ для формирования эффективных стратегий продвижения. Доступен бесплатный тест-драйв на 14 дней.
6. Точка Реклама
Точка Реклама сразу предлагает бесплатную оценку страниц бизнеса перед запуском продвижения. Сервис проверяет страницы более чем по 15 параметрам, включая уникальность дизайна, тексты, УТП, уровень цен, отзывы, рейтинг карточек товаров и другие показатели, влияющие на эффективность рекламы.
Аудит доступен для сайтов, сообществ ВКонтакте, профилей на Авито и магазинов на Ozon и WB. На основе опыта более 50 000 рекламных кампаний сервис помогает выявить слабые места страниц и дает подробные рекомендации по улучшению, а также советует, какие рекламные площадки лучше подойдут для продвижения.
Отчёт формируется в течение одного дня и доступен в личном кабинете. Можно пройти аудит бесплатно, предоставив сайту доступы, или заказать аудит без доступа от 199 ₽.
Делитесь в комментариях, запускали ли рекламные кампании, и как прошло!
392 открытий3К показов











