НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn
НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn
НСПК / 24.12.24 / перетяжка / 2W5zFK76vmn

После целого семестра обучения выяснилось, что на вопросы студентов отвечал робот

Новости

8К открытий8К показов

Чтобы разгрузить своё рабочее время, профессор Технологического института Джорджии нанял себе ассистентку Джилл Ватсон. В течении целого семестра она отвечала на вопросы студентов, изучающих искусственный интеллект, и все были довольны, пока в конце семестра профессор не признался, что Джилл и сама всего лишь бот.

Студенты были поражены. “У меня такое чувство, будто я вошёл в историю, благодаря Джилл и этому классу!” — написал один из них на форуме. Другой добавляет: “А я ведь в опросе хотел отметить её как лучшего ассистента!”

После целого семестра обучения выяснилось, что на вопросы студентов отвечал робот 1

Теперь Эшок Гоэль, тот самый профессор информатики, собирается внедрять этого бота более широко. В течении семестра студенты задают на форуме десятки тысяч вопросов, на которые раньше приходилось отвечать профессорам и их ассистентам. Причём вопросы очень часто повторялись. Эшок в голову пришла идея автоматизировать этот процесс, и совместно с некоторыми его студентами и IBM он разработал Джилл.

В течении месяцев Гоэль тестировал Джилл лично, ведь он не мог позволить себе превратить учебный процесс в хаос. Бот должен был отвечать на вопросы так же хорошо, как любой другой ассистент или он сам. Система была настроена так, что она отвечала на вопросы, только если была “уверена” в ответе на 97% — этот порог профессор установил опытным путём.

По словам Эшока, после того, как студенты узнали, что Джилл — бот, они стали заниматься учёбой с гораздо большей мотивацией. Надеемся, что и вас этот случай в очередной раз убедил в том, насколько перспективна область IT.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
8К открытий8К показов