«Яндекс» разработала интерактивные окошки в выдаче для сторонних сервисов
Новости
В обычных «колдунщиках» компания продвигает собственные сервисы. Конкуренты сервисов жаловались на это в ФАС.
298 открытий298 показов
«Коммерсант» узнал, что разработчики «Яндекса» создали новый формат для продвижения компании в поиске. Этот формат напоминает интерактивные окошки, «колдунщики».
В «колдунщиках» компания продвигает собственные сервисы. К примеру, можно прямо в выдаче выбрать билеты на концерт или в театр, заказать такси и так далее. Правда, только через сервисы «Яндекса» — «Такси», «Афишу». Другие компании, Radario, Кассир.ру, Gett, ivi, считают, что это несправедливо, что «Яндекс» просто пользуется своим доминирующим положением.
По мнению «Яндекса», новый рекламный формат решит эту проблему. Компания собирается тестировать его до конца года, а в начале 2020 года открыть для всех.
По мнению других участников рынка, которым «Яндекс» показала рекламные «колдунщики», до решения проблемы далеко. Их не устраивает, что в органической выдаче всё равно будут отображаться сервисы «Яндекса».
298 открытий298 показов