Как стать автором
Напишите интересную информативную статью об IT, и мы разместим её на сайте с указанием вашего авторства.
Аудитория Tproger
Преимущественно это Junior и Middle разработчики, а также те, кто только планирует войти в IT.
Подробнее о нашей ЦА:
- Tproger в цифрах
- Подробнее об аудитории Tproger в соцсетях
Идея
Пишите о том, в чём хорошо разбираетесь. Хорошо заходят пошаговые гайды, подборки, практические примеры написания программ, ошибки кода и их решение, хинты, шпаргалки, контент с визуалом (схемы, скрины, гифки), нетривиальные подходы — всё, что разработчик сможет взять и применить на практике.
Топ-10 популярных тем: Python, фронтенд, планы обучения, инструменты разработчика (библиотеки, фреймворки, ПО), собеседования, алгоритмы и структуры данных, Java, SQL и базы данных, задачи, безопасность.
Что цепляет
- Краткие и ёмкие названия статей.
- Реальные примеры, код и визуализация.
- Подзаголовки и списки.
- Ссылки на документацию и официальные ресурсы.
- Экспертное подкрепление, будь то статистика или цитата.
Что мы не пропустим
- Нарушение законодательства РФ.
- NSFW, порнографический контент.
- Нецензурная лексика.
- Жестокое обращение с животными, людьми.
- Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни и другие проявления нетолерантного отношения.
- Очернение репутации, оскорбления.
- Отсутствие пользы для читателя, рекламный спам.
- У автора нет прав на изображения, тексты или другие составляющие материала.
- Материал уже публиковался на другой площадке.
- Несоответствие тематике, стилистике издания.
- Обилие опечаток, ошибок.
Убедитесь, что статья полезна, информативна и соответствует тематике Tproger, иначе она будет отклонена.
Правила оформления
Реклама
Мы предлагаем:
- Корпоративные блоги — для рекламы компании или проекта.
- События и курсы — для рекламы мероприятий.
- Вакансии — для поиска IT-специалистов.
Если же вы пишете некоммерческую информационную статью, в ней не должно быть рекламы.
Разрешены:
- упоминание в тексте должности автора, компании и контактных данных без гиперссылок;
- персональные блоги автора на крупных ресурсах;
- некоммерческие чаты и группы в соцсетях, которые не продвигают компании, услуги или мероприятия;
- персональные YouTube-каналы;
- GitHub репозитории;
- ссылки на официальную документацию и популярные инструменты, которые упоминаются в статье;
- книги на одном из официальных книжных ресурсов вроде ЛитРес, OZON, Amazon и др.;
- проекты на краудфандинговых площадках Kickstarter и Boomstarter при условии, что рекламируется реальный проект.