Как я создал змейку на Python — конкурс пет-проектов
Как я разработал змейку на Python без использования графических библиотек для участия в конкурсе по программированию для начинающих.
3К открытий7К показов
Привет, я – разработчик ботов для социальных сетей. Не миллиардер и не Тони Старк, просто обычный Python-разработчик.
Два года назад я решил взяться за создание своего пет-проекта. И хотя многие начинают с классического “Hello World”, я выбрал другой путь. Мой выбор пал на создание игры “Змейка”, и в этой статье, я поделюсь с вами своим опытом.
История началась давно, когда я участвовал в городском конкурсе по программированию для начинающих. Среди сложных заданий была и “Змейка”. Это задание так и осталось в моей памяти, и спустя время я решился воплотить его в жизнь, сидя дома с чашкой чая.
В то время я не был опытным программистом, поэтому идея создания игры казалась для меня сложной. Конечно, я начал с того, что загуглил, чтобы узнать, не написал ли уже кто-то подобную игру. Но оказалось, что либо никто не делал такую версию, как мне хотелось, либо существующие решения использовали стандартные средства ввода для выбора хода змейки
Моя задача заключалась в том, чтобы создать консольную версию “Змейки” без использования графических библиотек. Я хотел сделать игру доступным для всех.
Создание игры “Змейка” на Python стало для меня увлекательным и образовательным процессом. Я погрузился в мир разработки игр и научился решать разнообразные программистские задачи.
Свой проект я выложил на GitHub, можно посмотреть и пощупать всем желающим.
3К открытий7К показов