27 мая в Москве пройдёт конференция по офлайн и онлайн-ритейлу и бизнесу — CONFERENCE FOR BEST BRANDS. Её организуют Moscow Blockchain Agency и «Русмаркетинг».
Для кого?
Для владельцев и представителей ритейлеров, гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) и интернет-магазинов России.
Что в программе конференции?
Выступления топ-менеджеров таких крупных компаний, как Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг». Спикеры расскажут об актуальных кейсах и методах digital-маркетинга для продажи товаров и услуг в формате TED — коротких и насыщенных практической информацией докладов.
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.
А что-нибудь кроме теории?
После официальной части гостей ждут розыгрыши подарков, деловой нетворкинг с участниками и личное общение с экспертами. Можно даже задать специалистам интересующие вопросы и тут же получить ответы.
Как попасть на CONFERENCE FOR BEST BRANDS?
Купить билет на сайте мероприятия и приехать по адресу: г. Москва, ул. Павловская, 18.