25 апреля состоится веб-конференция, посвящённая актуальным вопросам интернет-аналитики, CyberAnalyticsDay 2018.
О чём расскажут?
Встреча в онлайн-формате будет в первую очередь полезна маркетологам, веб-аналитикам, специалистам по рекламе, SEO и SMM, руководителям и предпринимателям. Во время лекций слушатели узнают о современных способах измерения онлайн- и оффлайн-данных и особенностях управления ими. Также спикеры продемонстрируют кейсы повышения эффективности рекламных кампаний и расскажут, как принимать правильные решения с опорой на грамотно интерпретированные показатели.
Среди докладчиков — региональный директор консалтинговой компании OWOX, основатель marketing-wiki.ru и гендиректор НПО «Аналитика».
Как присоединиться к CyberAnalyticsDay 2018?
Участвовать можно в двух режимах: бесплатно (доступ к трансляции и общему чату) и в качестве привилегированного гостя (дополнительные бонусы, запись докладов и презентации спикеров). Регистрация обязательна. Онлайн-встреча длится весь день с 12:00 до 18:30 по московскому времени.