9 ноября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт ежегодная конференция CyberMarketing 2019.
Для кого?
Маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и SMM, аналитиков, предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
Что в программе CyberMarketing 2019?
В этом году организаторы решили сделать особый упор на контекстную, медийную и таргетированную рекламу в соцсетях. Параллельно пройдут 3 потока:
- Digital;
- PPC/Target;
- Hardcore SEO.
Поток «Digital» откроет Михаил Шакин с докладом «Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке». Расскажет, как писать текст так, чтобы он попал в топ, и как правильно использовать морфологическую вариативность. На потоке, который посвящён таргету, Александр Егоров поделится, как с минимальным бюджетом тестировать платную рекламу. На потоке «Hardcore SEO» Артур Латыпов выступит с докладом «Что делать в SEO, когда всё уже сделано».
Кроме того, на конференции можно принять участие в мастер-классах: «Работа с репутацией и интернет присутствием вашего бизнеса» и «Разрабатываем структуру интернет-магазина».
Как попасть?
Купить билет на сайте и приехать по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т 39, стр. 79.