28–29 марта в Москве пройдёт крупная практическая конференция «Практика цифровой трансформации в Retail». Организатор — компания «Технократ».
Кому будет интересно?
Разработчикам интернета вещей, маркетологам, бизнес-аналитикам, продажникам, инвесторам и всем, кто связан с розничной торговлей.
О чём расскажут?
«Практика цифровой трансформации в Retail» разделена на два потока — для малого бизнеса и крупных компаний. Главные темы конференции: цифровизация бизнеса, «умные» технологии, маркетинг в ритейле и его будущее, а также применение инноваций в бизнесе — AR и human-less технологии.
На сцену выйдут 25 спикеров из топов розничного рынка, которые расскажут о применении ИИ и больших данных, автоматизации, AR/VR и анализе предпочтений клиентов в рознице. Специалисты приведут успешные кейсы, поделятся секретами удержания покупателей, грамотного построения бизнес-процессов и приведут примеры эффективного обучения и развития сотрудников.
После докладов можно будет задать вопросы или послушать экспертов во время панельных дискуссий.
Кроме лекций посетителей ждёт выставка финтех-стартапов и инновационных разработок в области продаж, а также день воркшопов, где научат создавать чат-ботов для помощи покупателям онлайн, проектировать customer journey map, внедрять омниканальную аналитику для объединения онлайна и офлайна и повышать конверсию с помощью digital.
Самые важные материалы после мероприятия загрузят в личный кабинет участника, так что при необходимости можно вернуться к докладам или презентациям.
Зачем ещё идти?
Среди 1500 посетителей и выступающих можно найти полезные знакомства, обзавестись контактами или даже подписать контракт, а также зарядиться идеями и вдохновением. Кроме того, это отличный шанс узнать о прорывных технологиях и инсайдах мира ритейла.
Как попасть на конференцию?
Забронировать билет на сайте. А по промо-коду IFPCRTL-TPROGER можно ещё и получить скидку 5 %.