9 и 10 апреля пройдёт онлайн-конференция «Я — директор по маркетингу».
Что в программе?
В первый день конференции пройдёт мастер-класс по клиентскому сервису, цель которого:
- структурировать все этапы и составить план трансформации компании в клиентоориентированную;
- узнать актуальные тренды и разобрать лучшие мировые практики;
- понять, как работать с клиентами в ситуации повышенной нервозности.
Второй день посвящён докладам и разделён на 2 потока: маркетинг и soft skills. Среди вопросов:
- кто как действует в сложившейся ситуации;
- как перестраивать коммуникации и рекламу;
- дальнейшие сценарии поведения покупателей;
- достоверные инсайты без спекуляций.
Как попасть?
Купить билет на странице и по персональной ссылке с авторизацией присоединиться к трансляции в дни мероприятия.
После мероприятия видеозапись всех выступлений останется доступна на неограниченный срок.