26 сентября в Москве пройдёт седьмая международная мобильная конференция для бизнеса MBLT19.
Кого приглашают?
Всех, кто хочет:
- получить новые знания о развитии мобильных продуктов и повысить свой уровень квалификации;
- перенять опыт коллег из всемирно известных IT-компаний;
- почерпнуть идеи для работы над проектами;
- познакомиться и обменяться контактами с представителями мобильного сообщества.
Что в программе?
На конференцию приедет до 800 участников — СЕО, владельцы продуктов, мобильные маркетологи, аналитики, дизайнеры, евангелисты и другие.
Выступят представители Google, Coca-Cola, Huawei, «ВКонтакте» и других IT-компаний. Они поделятся лучшими практиками и расскажут о сложностях, с которыми им приходится справляться, чтобы развивать мобильные продукты.
Поговорят об экспериментах, исследованиях, мобильном маркетинге, mobile growth, Big Data, AR, IoT, UX.
Вот некоторые темы докладов:
- «Комьюнити как драйвер роста мобильных приложений»;
- «Омниканальность для привлечения пользователей»;
- «Какие фичи нужны продукту и пользователю»;
- «Визуальные метафоры»;
- «Привлекаем и удерживаем пользователей: почему нужно работать с ценностями бренда»;
- «Выходим на разные рынки без фэйлов».
В конце дня планируют афтепати.
Как попасть?
Необходимо купить билет и приехать по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 15.