С 31 марта по 1 апреля онлайн пройдёт конференция MCOM Marketplace and Ecosystems 2020.
Что в программе MCOM 2020?
На двух потоках обсудят вопросы развития бизнеса в 2020 году. Среди докладов:
- «Стратегия и тренды» — какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы и к чему всё придёт;
- «Строим маркетплейс или экосистему» — как правильно запустить проект, решить проблему клиентов и поставщиков, а так же обеспечить качество обслуживания клиентов;
- «Масштабирование бизнеса и создание экосистем» — выход и работа на международном рынке, как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо;
- «Growth hacking: как расти быстрее рынка» — успешные кейсы роста.
На панельной дискуссии эксперты поговорят про самые актуальные темы и горячие вопросы, касающиеся экосистемы и маркетплейсов.
В конце мероприятия всех ждёт афтепати вместе со спикерами и организаторами.
Как попасть?
Купить билет на сайте и присоединиться по ссылке, которую позже пришлют организаторы.