12 февраля в Москве состоится первая большая конференция по мобильной коммерции MCOM 2019. Организатор — разработчик m-commerce решений Heads and Hands.
Кому будет интересно?
Представителям стартапов, руководителям и маркетологам интернет-магазинов и офлайн B2C-компаний в сферах фудтеха, ритейла, производства и продажи одежды, аксессуаров, электроники. Всем, кто ищет новые точки роста и развития своих бизнесов в mobile.
О чём расскажут на MCOM 2019?
16 специалистов из «М.Видео», «Связной», Pandao, «Яндекс.Еда», befree и Samsung расскажут о своих историях успеха, неудачах и сложных кейсах. В программе доклады об эффективной продаже электроники, повышении лояльности клиентов при ежедневных покупках с помощью мобильных технологий, продаже еды через мобильные приложения, а также мобильном маркетинге модных брендов одежды.
Кроме того, на мероприятии будут эксперты из ведущих компаний, которые примут участие в дискуссионных круглых столах MCOM Conversations. Темы такие: «Бренды VS Маркетплейсы», «Натив VS Кроссплатформа», «Мобильные каналы VS Десктоп».
Что-нибудь ещё?
Все участники получат призы и подарки от партнёров, смогут пообщаться с экспертами и коллегами во время нетворкингов и кофе-брейков, а также смогут посетить мастер-класс «Новые подходы к прорывному развитию в e-commerce», который организует Heads and Hands 18 февраля в DI Telegraph.
Где регистрироваться?
На сайте мероприятия. MCOM Moscow 2019 пройдёт по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 13.