21 ноября пройдёт онлайн-конференция, тема которой — медицинский интернет-маркетинг.
Кому будет полезна?
Руководителям, собственникам и интернет-маркетологам.
Что в программе конференции?
На мероприятии выступят эксперты из Adverbs, WF Digital Agency, ProDoctorov.ru, «РЕАКТИВ МЕДИА», Smirnov Digital и Яндекса. В своих докладах они опишут все этапы воронки продаж:
- как через соцсети и контекстную рекламу привлекать целевую аудиторию, а не «пустышек»;
- как конвертировать пользователей в пациентов;
- что делать, чтобы пациенты выбирали вас снова и снова.
В ходе конференции спикеры расскажут об образе продающего медицинского бренда, эффективном сайте, потоке пациентов из Facebook и Instagram, работе с отзывами и продвижении в рекламной сети Яндекса.
Что еще будет полезного?
Во время сессии «Вопрос-ответ» в прямом эфире разберут сайты и соцсети участников.
Как попасть?
Нужно зарегистрироваться на сайте и 21 ноября присоединиться к онлайн-трансляции.
Важно: конференция не будет записываться, поэтому всю информацию можно будет получить только при подключении.