21 ноября в московском офисе Mail.ru Group пройдёт конференция по ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга — myPerformance Day.
Кому будет интересно?
Маркетологам и менеджерам по развитию, коммерческим директорам и медиа-специалистам.
Что в программе myPerformance Day?
Спикеры из AliExpress Russia и Tmall, Amazon, «Сбербанка», «Циан», Delivery Club, Skyeng, «РОЛЬФ», Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективного маркетинга, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.
Среди докладов будут такие:
- «Новинки 2019: инструменты и технологии»;
- «Стратегия роста бизнеса и отстройки от конкурентов в foodtech-отрасли»;
- «Обзор рынка перфоманс маркетинга от эксперта-практика».
Кроме посещения докладов можно будет лично побеседовать с экспертами, узнать всё про стратегии и особенности развития и продвижения.
Как попасть на конференцию?
Зарегистрироваться или присоединиться к онлайн-трансляции на сайте мероприятия.
Конференция состоится по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т., 39, стр. 79.