26 сентября в Москве пройдёт форум Navicon. Data Talks.
Кого приглашают?
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE.
Что обсудят на Navicon. Data Talks?
Главная тема форума в этом году — «Transform data into action». В формате круглых столов планируют обсудить наиболее горячие темы маркетинга и продаж:
- инновационный маркетинг: новейшие технологии управления восприятием бренда;
- лидерство в продажах: секреты формирования лучшего customer experience;
- максимальная эффективность SFE;
- управление факторами влияния на продажи в сетях и точках;
- омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;
- принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде;
- «цифровые двойники» — инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Navicon. Data Talks, одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий, соберёт более 300 гостей. Особое внимание эксперты уделят тому, как машины могут помочь управлять бизнесом в таких отраслях, как фармацевтика и consumer goods — в них число каналов общения с клиентами максимально.
Как попасть?
Для участия необходимо обязательно зарегистрироваться.
Форум пройдёт в бельгийском особняке 19 века на берегу Москвы-реки по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 15.