24–25 ноября АНО «Информационная культура» проведёт в Москве хакатон PublicData, посвящённый социальным проблемам.
Для кого?
Организаторы приглашают мобильных и веб-разработчиков, дизайнеров, дата-журналистов и активистов.
Что нужно делать?
Участники хакатона будут работать с реальными задачами, которые стоят перед некоммерческими организациями и на решение которых зачастую не хватает ресурсов. На выбор представлено несколько социальных проектов, которым потребуется помощь в разработке, дизайне, прототипировании, создании и продвижении медиапроектов. Вот примеры задач:
- Помочь благотворительному фонду выстроить успешную фандрайзинговую стратегию на основе анализа данных.
- Создать интерактивную карту добровольных пожарных дружин Карелии и проанализировать, как деятельность дружин влияет на снижение численности пожаров.
- Проанализировать, какие акции благотворительных организаций являются наиболее виральными и предложить методику проведения эффективных акций.
- Подготовить медиаматериал о масштабах проблемы сиротства в регионах России.
- Создать инфографику по данным анкетирования «Благополучие детей», которое проводилось среди учеников 9-х классов в городе Петрозаводске.
Можно будет как решить одну из предложенных задач, так и разработать свой социально значимый проект на основе открытых данных.
Какие условия?
Команды до 5 человек смогут создать различные типы проектов: расширения для веб-браузеров, инфографику, интернет-сервисы, мобильные приложения, боты, плагины, дата-журналистские расследования.
Что получат победители PublicData?
Лучшие проекты в трёх номинациях: «Лучший программный проект», «Лучший медиаматериал» и «Лучшее визуальное представление» — разделят призовой фонд в 150 000 рублей. Жюри будет оценивать чётко сформулированную идею, использованные данные и реализацию.
Что-то ещё?
На период проведения хакатона командам предоставляется рабочее место с доступом в интернет, места в зоне для отдыха, напитки и закуски. Кроме того, по предварительной договорённости с организаторами можно участвовать удалённо.
Как попасть?
Зарегистрироваться командой или индвидуально на сайте организаторов. Затем приехать по адресу: Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.