12 сентября в Санкт‑Петербурге пройдёт Selectel MeetUp: клиентский сервис.
Кому будет интересно?
Руководителям и сотрудникам технической поддержки, специалистам по работе с клиентами и менеджерам отдела продаж.
Этот митап — прекрасная возможность обменяться опытом работы с коллегами из крупных компаний, узнать о новых трендах, услышать советы по укреплению лояльности текущих клиентов и привлечению новых.
Что обсудят?
На митапе поговорят об особенностях клиентского сервиса в IT-индустрии, построении рабочего процесса технической поддержки и связи клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью. Среди докладов:
- «Как сделать поддержку в b2b ключевым преимуществом продукта и зачем?»;
- «Есть ли карьера после службы клиентской поддержки?»;
- «Геймификация поддержки VK: как играючи помогать миллионам?».
В конце мероприятия проведут круглый стол со спикерами в формате «вопрос-ответ».
Как попасть?
Участие бесплатное по предварительной регистрации, количество мест ограничено.
Митап пройдёт по адресу: г. Санкт‑Петербург, ул. Цветочная, 19.