30 и 31 мая пройдёт Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2019.
Кому будет полезно?
Маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, владельцам, директорам и топ-менеджерам компаний, представителям госструктур и учебных заведений.
Что в программе конференции?
Тематические секции по самым трендовым направлениям диджитала:
- контекстная и таргетированная реклама;
- SEO и мобильные технологии;
- SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг;
- E-commerce, B2B и выход на зарубежные рынки;
- дизайн и юзабилити;
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга;
- веб-аналитика;
- видеомаркетинг;
- PR и журналистика.
Спикерами будут ключевые личности рунета, топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями.
А что-нибудь ещё?
Оба дня конференции будет работать выставка компаний-партнёров, среди которых ведущие сервисы и IT-платформы для бизнеса. На стендах можно будет пообщаться с сотрудниками, получить консультации от экспертов и выиграть памятные призы.
Кроме официальной части в завершении первого дня состоится афтепати. Отдохнёте в кругу единомышленников и топовых личностей сферы, заведёте полезные знакомства или начнёте продуктивное сотрудничество.
Как попасть на СПИК 2019?
Сперва зарегистрироваться на сайте. Если хотите попасть на выступления спикеров, нужно купить билет. Участие в выставке доступно бесплатно.
Конференция пройдёт по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14.