19 и 20 июня в Санкт-Петербурге пройдёт первая конференция Talents in Games. Она состоится в рамках крупной международной бизнес-выставки White Nights Conference.
Кому будет интересно?
Всем, кто непосредственно участвует в разработке игр.
Что в программе?
Первый день конференции посвящён докладам для художников, дизайнеров и всех ответственных за визуальную составляющую. Выступят известные профессионалы сферы:
- Риана МакКит (Riana McKeith), арт-директор компании King, расскажет, как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над которыми работают;
- Антон Шаповалов из Playrix посвятит свое выступление тонкостям интерфейсов;
- Иван Марьев, арт-директор G5, расскажет о том, как задействовать Spine 2d для решения нестандартных задач.
Во второй день на сцене соберутся программисты, техлиды и инженеры из Bungie, Kefir, Playrix и других известных геймдев-компаний. Спикеры расскажут об архитектуре игры Destiny, создании собственных движков и скриптовых языков, а также о новых фичах в Unity.
Чем ещё заняться на Talents in Games?
В программе мастер-классы от Ивана Смирнова, основателя школы для художников Smirnov School, и «разбор полетов» от Татьяны Ветровой из Sperasoft. Кроме основной части докладов можно будет посетить выступления Веры Величко, генерального директора Owl Studio, и Арвидаса Браздейкиса, UI/UX-лида из Game Insight.
Если наскучит слушать выступления, можно принять участие в жаркой дискуссии «проджекты vs разработчики» или заняться нетворкингом с другими участниками.
Как попасть на конференцию?
Зарегистрироваться на сайте на один или оба дня, а затем приехать по адресу: г. Санкт-Петербург, Большой пр-т В. О., 103.