23 ноября в Минске пройдёт конференция Talents in Games.
Для кого?
Художников и разработчиков, которые работают в игровой индустрии.
Что в программе Talents in Games?
Два потока выступлений. Первый для художников из геймдева. Второй для разработчиков, на котором евангелисты Unity и разработчики игр поделятся кейсами. Среди спикеров специалисты из Vizor Games, Belka Games, Wargaming, Unity и Playtika. Также в этом году мероприятие посетит Джама Джурабаев, художник, который создавал концепты к фильмам «Аладдин» и «Звездные Войны: Мандалорец», с докладом «Концепт-арт в кино».
В зале «Artist» эксперты расскажут про работу с PBR-материалами в UE4, опишут критерии отбора 2D-художников на разработку казуальной игры и раскроют, почему Python важен для современного художника.
В зале «Developer» разберут, как добиться физической деформация тела с использованием шейдеров, охарактеризуют вектор развития Unity и расскажут об особенностях работы с детерминированной физикой рэгдолла.
Кроме того, на конференции можно будет посетить тематические мастер-классы и пообщаться со специалистами.
Как попасть?
Купить билет на сайте мероприятия и приехать по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, д. 36.