С 29 октября по 31 января 2019 года проходит Unity Global Student Challenge — крупное онлайн-соревнование среди студентов на лучшую VR/AR-игру или виртуальное путешествие на платформе Unity.
Что надо делать?
Разрабатывать проекты в виртуальной реальности на тему «Научи людей чему-то новому». Она предполагает создание такого продукта, который сможет дать игрокам новые знания, обучить новым навыкам или, например, рассказать об интересных уголках Земли.
Что дают за победу?
Победитель по версии жюри получит 10 000 $, профессиональные лицензии и ваучеры на прохождение сертификации Unity для всех членов команды. Лауреаты приза зрительских симпатий получат то же, но денежная сумма уменьшится до 5000 $.
Кто в жюри?
Эксперты игровой и AR/VR-индустрии из Microsoft, Unity, Filament Games и других компаний. Они будут оценивать проекты по следующим категориям: влияние, креативность, доработанность, презентация, а также применение «свежих» технологий.
Кто может участвовать?
Организаторы приглашают студентов, получающих высшее образование, в возрасте от 18 лет. Участвовать можно как одному, так и в составе команды до 4 человек. Кроме того, у каждого участника должен быть аккаунт Unity Connect, в котором указано учебное заведение.
Есть ещё требования?
Да. Разрабатывать можно только на движке Unity3D версии не позднее 2018.1. Также проекты не должны ранее появляться в свободном доступе.
Куда отправлять проект?
Отправить заявку можно на странице мероприятия. Кроме рабочей игры, нужно прислать видео длительностью от 3 до 5 минут, в котором участники питчат проект, сделать анонс, представить источники вдохновения, использованные технологии, а также всех участников разработки. Организаторы поощряют коммуникацию с сообществом и реакцию на отзывы в виде внесения правок и обновлений.