Со 2 по 3 июня в Москве компания «М.Видео» впервые проведет на площадке действующего магазина M.SMART хакатон по поиску VR/AR/MR-решений «VR в ритейле». Участники поборются за общий призовой фонд в размере 300 000 рублей и возможность заключить контракт с ритейлером на доработку своей идеи и ее внедрение.
Чем это интересно?
Организаторы заинтересованы не только в программных решениях. К участию также принимаются предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес-процессов, основанных на использовании VR/AR/MR-технологий для клиентов и сотрудников компании. Тематика М.SMART хакатона включает три направления:
- «Впечатления» — от участников принимаются работы по повышению лояльности и расширению клиентского опыта в виртальной и смешанной реальности.
- «Эффективность» — категория для VR-проектов, призванных улучшить бизнес-процессы внутри компании.
- «Инновации» — никаких тематических ограничений, только VR и бизнес-интуиция.
К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики, а также стартап-проекты с уже имеющимися готовыми решениями. Участников ждут 30 часов непрерывной работы, много кофе и помощь экспертов «М.Видео«.
Как принять участие в «VR в ритейле»?
До 28 мая включительно участникам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия и указать в анкете свою идею о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут в увеличении продаж и развитии бизнес-процессов «М.Видео». Эксперты компании отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд-финалистов, которые займутся доработкой своих проектов в «боевых» условиях действующего магазина в Москве. Результаты отборочного тура анонсируют на сайте мероприятия 29 мая. Хакатон «VR в ритейле» пройдет по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 14, ТРЦ «Гудзон».